slidertop sliderbottom sliderleft sliderright
photophoto

Гостевая книга

Гостевая книга Скачать меню

Надежда
Posts: 6
Comment
юбилей мамы
Reply #10 on : Thu November 26, 2015, 09:32:41
Здравствуйте! Хотелось бы организовать у Вас юбилей в феврале на 15-20 чел. Сколько это будет стоить (аренда/"человекоместо", что входит в стоимость)? Пишите, пожалуйста, на эл.почту. Заранее благодарю за ответ. Спасибо!
admin
Posts: 4
Comment
провести юбилей и др. мероприятия
Reply #9 on : Wed July 02, 2014, 21:50:48
Уважаемые друзья. Очень сложно Вам отвечать, так как при банкете есть масса нюансов(хотите ли Вы отдельный зал - у нас их 3; какой день недели; тип обслуживания(банкет, фуршет, банкет + фуршет....)) То есть лучше звонить(908-612) или приходить (10 лет Октября, д. 30). А так банкеты у нас от 800 руб/чел. (алкоголь, фрукты, кондитерка могут быть своими. до 50% скидка на организацию мероприятия( DJ + ведущий. Ну а если Вы не хотите этого делать, то пишите на почту (eda2000@bk.ru), только пишите более подробно, что бы мы более точно указали Вам условия. Спасибо
Настя
Posts: 6
Comment
Re:
Reply #8 on : Tue July 01, 2014, 20:47:43
Здравствуйте! Хотелось бы заказать у Вас стол (отметить день рождение) 09.08.14 на 10 чел. Сколько это будет стоить (аренда/"человекоместо", что входит в стоимость)? Пишите, пожалуйста, на эл.почту. Спасибо. ashrapova79@mail.ru
Елена
Posts: 6
Comment
юбилей
Reply #7 on : Tue July 01, 2014, 13:33:08
Здравствуйте! Хотелось бы организовать у Вас юбилей 09.07.14 на 15 чел. Сколько это будет стоить (аренда/"человекоместо", что входит в стоимость)? Пишите, пожалуйста, на эл.почту. Заранее благодарю за ответ. Спасибо!
Анна
Posts: 6
Comment
Re:
Reply #6 on : Wed June 18, 2014, 15:42:49
Добрый день!Хотелось бы организовать у вас в кафе свадебный банкет ориентировочно на 45-50 человек 25 июля 2014г. Сколько это будет стоить (аренда/"человекоместо", что входит в стоимость)? Пишите, пожалуйста, на эл.почту anna-mokrushina@mail.ru
Заранее благодарю за ответ. Спасибо!
admin
Posts: 4
Comment
Ответ на "Вопрос об организации банкета"
Reply #5 on : Thu March 06, 2014, 11:19:42
Уважаемая Елена, я вам ответил на почту. Если вдруг не дошло, то сообщите пожалуйста.
Last Edit: March 06, 2014, 11:22:00 by admin  
Елена
Posts: 6
Comment
Вопрос об организации банкета
Reply #4 on : Thu January 30, 2014, 15:05:20
Добрый день!Хотелось бы организовать у вас в кафе свадебный банкет ориентировочно на 15 человек 6 сентября 2014г.часиков с 6 вечера. Сколько это будет стоить (аренда/"человекоместо", что входит в стоимость)? Пишите, пожалуйста, на эл.почту melenastan@mail.ru
Заранее благодарю за ответ. Спасибо!
admin
Posts: 4
Comment
Новый год!!! спешите
Reply #3 on : Fri December 20, 2013, 12:08:44
Осталось еще ограниченное число посадочных мест на новогодний корпоратив! несколько дат! даем скидку на эти дни. звоните 576-256 Алексей
ТАТЬЯНА
Posts: 6
Comment
БАНКЕТ
Reply #2 on : Tue December 10, 2013, 15:47:20
добрый день, мы бранировали банкет на 16 февраля, администратор обещала мне на почту выслать меню, если есть то фото зала и барную карту, жду с нетерпением. спасибо. xaxatyly@mail.ru
admin
Posts: 4
Comment
Новый год
Reply #1 on : Mon October 14, 2013, 11:03:23
Новый год в кафе "Барвинок"
1) 1600 руб/чел (DJ, безлимитное караоке, Дед мороз, снегурочка, увесистый стол + алкоголь)
для компании от 25-30 человек
отдельный зал

2)2000 руб/чел (DJ, ведущий,шоу-программа,Дед мороз, снегурочка, увесистый стол + алкоголь)
зал до 60 человек

т.908-612
Last Edit: October 14, 2013, 11:04:15 by admin  

Write a comment

  • Required fields are marked with *.


bottomcontent